Поиск по этому блогу

среда, 9 мая 2018 г.

Гостиная. Настя Железная.

Добрый день, друзя!
Заглядывайте в нашу солнечную гостиную, будем с вами общаться, пить чай и знакомиться с Анастасией Железной. Многогранной и непосредственной :)


Редактор: Привет, Настюш! Как сегодня начался твой день?

Настя: Мой день начался рано) В 3:30 утра. Я съездила в круглосуточную типографию, потом за клеем.. Доделала текущие дела и к моменту, когда проснулись мои домашние была свободна как ветер)

Редактор: Сколько времени ты уделяешь творчеству и в какое время суток считаешь себя продуктивной?

Настя: Это такой больной вопрос) Я молодая мама - моей маленькой дочке почти 2 годика, и до недавних пор я умудрялась совмещать сложную декораторскую работу на живых проектах, скрапбукинг и семью. И, честно говоря, разрывалась на части. Потом произошел щелчок, я поняла, что приоритеты разъехались кто куда, я оказалась измотана, погрязла в заказах, работе.. на семью времени не оставалось совсем. Приняла решение уволиться с работы и полностью отказаться от заказов. По своей новой философии я делаю то, что реально в кайф - творю, только то, что хочу и когда хочу. Мое золотое правило - никакой работы, когда ребенок бодрствует) то есть сон дневной и ночной - мое рабочее время. Ночь для меня наиболее продуктивное время. В нашей семье даже есть шутка: «Город засыпает - просыпаются скраперы»)))))

Редактор: Назови три вещи, которые ты любишь и три, которые не можешь терпеть. 

Настя: Я очень люблю путешествовать с семьей, читать/смотреть/слушать что-то новое и полезное и скрапбукинг. Скрапбукинг - это просто невероятная моя любовь)))))
Не могу терпеть хамство, несправедливость и «обломовщину». Иногда просто необходимо и даже полезно немного позаниматься прокрастинацией, но если это переходит все границы, молчать я не стану)))

Редактор: В твоем окружении больше скраперов или неувлеченных людей?

Настя: Конечно, у меня есть друзья далекие от скрапа, но и среди скраперов у нас есть своя тусовка. Мы встречаемся порисовать акварелью, просто поболтать. Всегда помогаем друг другу советом, выручаем материалами, обмениваемся подарками к праздникам. Всех девочек очень люблю и уважаю, и у каждой чему-то учусь)


Редактор: Если не скрап, то чем бы занималась?

Настя: Хороший вопрос...
Живописью или шитьем, Образование позволяет - я художник-модельер на самом деле) Еще возможно мыловарением - мне кажется, это такой релакс. Эй, но скрап я не променяю ни на что)))


Редактор: Любимые фильмы и музыка?

Настя: Полнометражные фильмы самые разные.. Наверное те, после которых есть о чем задуматься. Точно не комедии и не ужасы. На первых редко смешно, а на вторых мне реально страшно. В основном если я выбираю, что смотреть, это интервью с интересными людьми, что-то документальное или какой-нибудь сериал. Я сериаломан)
А музыка зависит от настроения. Могу Muse или 30 seconds to mars слушать, а могу Баха и Моцарта. Но в последние пару лет делаю выбор в сторону аудиокниг или подкастов. Это удобно - вроде и в пробке стоишь, а в то же время книгу слушаешь.

Редактор: Какой стиль в одежде предпочитаешь? 


Настя: Чаще всего это casual-sport, но могу и прилично выглядеть))) все зависит от ситуации) на прогулке с ребенком на каблуках и в платье вы меня не увидите - все должно быть уместно.

Редактор: Что ценишь в людях?

Настя: Адекватность и честность. Здесь все просто)

Редактор: Что способно вывести тебя из себя?

Настя: Наверное, откровенная наглость и грубость. Вообще, меня достаточно сложно вывести из себя. Я уважаю чужие границы и даже если человек мне говорит, что черное - это белое, я считаю, что это его мнение, на которое он имеет полное право.

Редактор: Что пожелаешь подписчикам?

Наверное, пожелаю прислушиваться больше к себе.. Прям остановиться на секунду и задать себе вопрос: «я там, где хочу? Моя жизнь меня устраивает? что мне сделать, чтобы что-то изменить?" Это всегда полезно, помогает раздвинуть границы и обрести гармонию. Делайте то, что любите и живите в удовольствие. Жизнь одна и это мой рецепт)

Хотите познакомиться с Настей поближе?
Заглядывайте в мастерскую Мемуарис, уже в эти выходные она ведёт урок по монохромному блокноту.


Любите жизнь, друзья!

До встречи совсем скоро!

5 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать интервью, спасибо во-первых, за мастерские вопросы от редактора, апплодирую, а во-вторых, конечно, Насте - за ответы. Когда знаешь человека вживую, читать интереснее - представляешь, как беседуешь и общаешься. Желаю Насте успехов в творчестве и продвижении как учителя. А еще спасибо за бесплатный контент, которым ты делишься в своем инста-аккаунте, все очень круто и по делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш, вот спасибо за оценку по вопросам, потому что всегда переживаю :0

      Удалить
  2. было очень интересно почитать интервью. Надо отметить, что вопросы очень уместные

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная рубрика! Люблю почитать как это бывает у других) Отличные вопросы, прямые ответы, очень интересно!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.