Поиск по этому блогу

четверг, 1 марта 2018 г.

Рубрика из одного листа - 13 выпуск


Всем привет! Наконец-то дождались!!! На календаре первый день весны, поверить в это трудно, но это факт и с этим мы от всей души вас поздравляем!
И пусть погода нас пока не радует, давайте создавать настроение вместе, сегодня  дежурный по весеннему настроению  - Лиля

В рубрике "Из одного листа" я затеяла сделать миник-воздушный шарик с фотографиями с парада мыльных пузырей, который я посещала 4 года подряд! 


Чтобы по максимуму использовать скрап бумагу я взяла двухсторонний лист , где с одной стороны спокойный деревянный принт , а с другой- активный рисунок.

Так, из одного листа у меня получилось: 5 страничек для миника, рамочки для обложки-шейкера, кисточка на пружинку, тег, "розетка" для обложки, конфетти, кружочки и негативы от них, которые тоже пойдут в ход.

Создание альбома для меня достаточно хаотичный процесс: сначала я делаю слои, основу , добавляю фото, потом декор. Во время декорирования страниц я могу прерваться и сделать рутинную работу, чтобы мысли собрались, и далее возвращаюсь к декорированию уже с незамыленным чистым взглядом.В самом конце я добавляю акценты и надписи.

И, собственно, сам процесс.







В качестве украшений я использовала обрезки нашего скрап-листа, вырубка из этих же обрезков, фоамирана, белого кардстока, отштамповки, поэтому миник у меня получился достаточно бюджетный.









Упс, у меня осталось еще немного декора, и я сделала открытку с самодельным акварельным фоном.


Для создании миника и открытки мне понадобилось:
Спасибо за внимание! 
Если есть вопросы - обязательно пишите!) 
Желаю море вдохновения и творческих успехов!

8 комментариев:

  1. Такой суперский миник!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиль, он потрясающий! Но как ты умудрилась из одного листа?! В голове просто не укладывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасииибо!!)да-да, все действительно из одного листа!!)

      Удалить
  3. Я ж говорю у Лили резиновые листы для скрапа, ну талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлек, на самом деле миник маленький! Я уверена , что у тебя тоже получится!)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.