Поиск по этому блогу

пятница, 28 июля 2017 г.

Выбор месяца - август 2017

Всем доброе пятничное утро! 
Сегодня приглашаем вас посмотреть на выбор дизайнеров!
Надеемся, мы вас заинтересуем:)




1. Заготовка для альбома 15 х 20 см "Переплёт с тканью" - я очень давно не делала переплеты и уже, наверное, забыла, как это делается. Поэтому доверюсь-ка я знатокам:)
2. Набор бумаги ECO Paper 20 х 20 см "Среди лугов". Новый завоз бумаги ECO Paper! Как мы все этого ждали!!
3. Скотч двусторонний 0,8см х 45 м. Недавно открыла для себя этот скотч с совершенно неожиданной стороны (кто был на МК М.Макисмовой, тот поймет, о чем я). Купила сразу пять катушек!





1. Ножницы Tim Holtz "Kushgrip Non-Stick" МИНИ - эти ножнички - моя новая любовь!!! Очень удобные, для мелких деталей идеальны! ОСТОРОЖНО, вызывают привыкание уже после первого использования!!!
2. Кожзам "Коричневый горох на бежевом" и "Полоска бело-синяя" - очень прикольные расцветки, пока не знаю зачем, но очень надо)!
3. Бумага Polkadot, коллекция "В горошек"  -  продолжила тему горошков и взяла несколько листов разных цветов.





1. Кожзам корейский в полоскуууу! Это для одного проекта. Я уверена, что вы тоже захотите в нём поучаствовать. В ассортименте разных цветных отрезов еще в расцветке ромб есть - тоже улёт.

2. Набор наклеек с алфавитом My Minds Eye "Now and then", Documented - мой мастхэв. Вот не могу без наклеек с надписями, откажусь, например, от цветов, но наклейки быть должны!
3. Набор бумаги 15 х 15 см Polkadot "Глубокое синее море" - ДАРОМ за такую красоту :) надо брать!



1. Зажимы канцелярские Heidi Swapp, оттенки зелёного Ох, ну как тут удержаться? Они тааакииие классные, стильные, хорошенькие! Будут хороши не только в скрап-проектах, но и при оформлении рабочего уголка!
2. Бумага Polkadot. Коллекция "В горошек" Сирень Думаю, что вся эта коллекция скоро станет хитом! А что?! Все, что для этого нужно в ней есть: нежные оттенки, горошек и золото. Много золота!
3. Подвеска металлическая "Кисточка". Цвет золотой. Ой, да... я, конечно, не синица, а сорока какая-то))) Но эти подвески такие чудесные! Надо брать!


1. Набор вырубки из картона ECO Paper "Тайны леса" - не смогла пройти мимо этих вырубок, они такие плотные и классные.
2. Набор наклеек Simple Stories "Domestic Bliss" - эти наклейки подойдут и на странички, и в проджект, и в планеры, если не жалко:)
3. Хрустальные капли Nuvo - пополняю свою коллекцию, они такие же яркие, как настоящие эмалевые, и круглые капельки сделать легко.



У меня уже есть новая морская бумажка от Bee Shabby, но я любитель приобретать всю линейку, поэтому мой выбор - новинки в украшениях к этой коллекции, а именно:

1. Калька с рисунком BeeShabby "SEA adventure - ships" эти золотые картинки так и манят! Волшебным будет альбом с такими разделителями!
2. Пластик для декора BeeShabby "SEA adventure - frames" срочно вырезать и украшать этими рамочками морские альбомы!

3. Пластик для декора BeeShabby "SEA adventure - waves" вы только представьте себе шейкер с золотыми волнами!..


Как видите, наши дизайнеры не остались равнодушными к новое коллекции Polkadot:) И кожзаму:))

Расскажите о своих мастхэвах на август? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.