Поиск по этому блогу

понедельник, 5 июня 2017 г.

Вдохновение от Даши Самусевой: быстрый и лёгкий мини-альбом про... чувства

Всем привет!

Знаю-знаю, лето всё никак не наступит... Поэтому и ещё по одной причине я назвала этот пост именно так:)




В начале мае мы всей семьей ездили отдыхать-загорать в Турцию. Я брала с собой фотоаппарат, но не сделала на него ни одного снимка, фотографировала только на телефон... 
До чего техника дошла! С современными камерами и приложениями для постобработки фотографий теперь достаточно телефона... Но мой пост сейчас не об этом:) 
Фотографий было море, и все, конечно, не попали в Project Life, и поэтому я решила сделать миник! Он простой и ОЧЕНЬ быстрый. 


А тут мне ещё удачно попались карточки из коллекции "ProЧувства" от APRIL Paper! Они и про весну, и про лето, про любовь и счастье... Яркие и освежающие! Почти как мои фотографии:) А ещё... там есть одна чумовая карточка с желтыми губами на черном фоне! Мне так жалко было её использовать куда-либо:) Поэтому я фоткала свой миник на её фоне:)

Интересно, что внутри? Я сняла все развороты и с радостью покажу вам!

Это "титульная" страничка, которую мы видим, когда открываем альбомчик:


И листаем дальше!








Я взяла для работы также штампы из этой коллекции, но карточки настолько самодостаточные, что я просто полюбовалась на штампы и отложила до следующих работ:)

Помимо карточек APRIL Paper я использовала плоские наклейки: вот эти и вот эти, - и картонные рамочки (это просто находка для таких миников! Они создают дополнительный акцент, но не перегружают работу ненужным объемом).

В общем, всё, что вам нужно для создания подобного фотоальбома - это распечатать фотографии, подготовить гармошку и сделать обложку (я делала из пивного картона) - и всё! Это действительно быстро! А как приятно держать его в руке:)))

За такую чудесную коллекцию скажем дружно спасибо APRIL PaperЛене @rozalina_sмагазину "Мемуарис" за клевые товары для скрапа:)

Творите и ни в чем себе не отказывайте!

6 комментариев:

  1. Такой классный, летний, яркий миник! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, что понравился:)

      Удалить
  2. Даша, действительно быстрый и легкий :-) А какой свеженький, яркий! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, из этой коллекции только такие работы и получаются:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.