Поиск по этому блогу

четверг, 22 декабря 2016 г.

Pocket scrapbooking #8. Декабрьский дневник.

Всем привет!



Даже не верится, что 2/3 декабря уже позади, что до Главного праздника всего года осталось лишь чуть более недели! Вы уже упаковали подарки? Сделали запланированное? А заполнили Декабрьский Дневник?
На просторах интернета я, Ксения Phedra Ли, в ноябре видела самые разные уже готовые к заполнению альбомы. Но, как показал прошлый год, не мой вариант! Все равно душа требует простого и быстрого варианта!




После альбомов для Проекта Жизнь размером 30*30, я резко изменила формат и приобрела кроху 10*10. Кроха изготовлен из прозрачного пластика с золотым сердечком на обложке. Однако неудачное отклеивание защитных пленок привело меня к термотрансферной глиттерной пленке! ВНИМАНИЕ!!! Не повторяйте моих ошибок! Термотрансферная пленка не приклеивается к пластику, а пластик не любит, когда его гладят утюгом (да, великий экспериментатор моё второе имя)! Поэтому хороший клей вам в помощь!


Так как я вечный опоздун и торопун, то выбрала для ведения Дневника принцип - главное сделать быстро и не перегружать декором + максимум текста, ведь мы сохраняем не только фотографии, но и важные мысли и диалоги (особенно, если есть дети - такие перлы выдают!)


Титульная и следующая за ней странички вообще просты до невозможности, особенно список дел на декабрь))) Еще не все звездочки помечены как сделанные! Но у меня еще есть немного времени, не так ли)


А еще, чем мне нравятся уже годовые альбомы для Проекта Жизнь - так это системой крепления - на кольцах. Хочешь, вставляй свои памятные дни к файлик, хочешь - сделай любого другого формата и дыроколь!
Одно важное и очень радостное наблюдение: ширина между кольцами = ширине отверстий в обычном канцелярском дыроколе! Ура! Никаких замеров))))


Сначала, когда я получила альбом и увидела воочию размер 10*10, то задумалась как печатать фотографии. А тут, если делать коллаж из 5-6 фотографий на одной размеров 10*15, то и экономия бумаги на лицо!


Такой размер позволяет делать даже интерактивные странички, чтобы разнообразить просмотр альбома.


Вы уже заметили, что декора у меня совсем не много? Только номера дней, немного карточек с текстом, разные виды скотча и бубенцы) Поэтому, когда берешь альбом в руки, он празднично звенит!


Проблема полноценных фотографий 10*15 решилась легко и непринужденно - я ее просто разрезала и разместила рядом. А сверху прицепила баннер из веллума, и текст хорошо заметен, и фотографию видно полностью)


Конечно, бывают дни, когда особо ничего не происходит, или нет фотографий, или просто день прошел и слава Богу (в моем случае большинство дней рабочей недели) Не беда - всегда можно придумать необычный декор, написать мысли и планы по новогодней подготовке.


У нас с подругами есть традиция - ходить в театр в декабре (в этом году до театра дошли лишь сильнейшие). А повод всегда очень и очень весомый - к нам приехал актер со спектаклем, и я не могла его пропустить - ибо мечтала увидеть его игру вживую последние лет 8 или 10. И 8 день как раз посвящен исполнению желаний!


Еще одно наблюдение, которым хочу с вами поделиться - это бумага! Берите двустороннюю! Нет, правда! В одной коллекции все стороны сочетаются, и бумага расходуется крайне экономно! А еще интересные принты помогут уменьшить время на декорирование (вот как эти чудесные зайки, добавила фото и текст - день готов))


10 день - это пока последний из заполненных мною, но лишь по причине того, что у меня на 1 фотографии 10*15 располагается 6 фотографий, и я коплю их по несколько дней!


Ознаменовала окончание трети месяца делителем-шейкером! Этот чипборд в виде снежинки и искрящиеся пайетки разбавят много букв и фотографий в альбоме)


Чудесный снегирь уже ждет своего часа и планируется быть 11 днем)


Собственно о чем хотела вам сказать в этой статье - маленький размер может вас удивить вместительностью, экономией средств, времени и пространства на полке.

И пусть ваш декабрь будет полным событий с кучей времени на реализацию всех-всех планов!


12 комментариев:

  1. А я 15*20 со след.хочу хочу попробрвать..на альбомах уже перешла на этот формат,очень для меня удобен)
    А 10*10 до сегодняшнего дня думала вариант для инстабуков. Вы меня удивили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы знаете, я до сих пор не совсем понимаю зачем нужны инста- альбомы)))) но очень интересно попробовать) лолучилсч как мини вариант странички.

      Удалить
  2. Ксеня, какой милаш! А я никогда не решусь на такой маленький формат))) Мне в нём грустно;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, понимаю! Вертела в руках, вертера, а потом решилась) теперь даже представляю какой растрепыш можно сотворить и все элементы будут надежно спрятаны за жёсткой обложкой)

      Удалить
  3. Какой классный)) маленький дд,как мне кажется,удобен и в хранении,а то за каждый год их накопится-где хранить? А с маленьким проще,))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вы знаете, именно компактность- отличное свойство это альбомчика! В прошлом году я делала дд с нуля форматом 10*15 ))) и теперь он мило хранится на полке! Этот займёт своё законное место рядом)

      Удалить
  4. Какой очаровательный малышик! Порой для самого важного не надо много места!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю вести такие альбомчики... часами можно разглядывать.. ваш альбом просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, действительно! Любимое семейное занятие- рассматривать альбомы за предыдущие года)

      Удалить
  6. Очень вдохновительный ДД! Я, к сожалению, к своему еще даже не приступила, все времени не хватает или настрой не тот((( Возьму на вооружение некоторые Ваши идейки - поможет сконцентрироваться. Этакий "творческий пинок" под пятую точку для ускорения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не расстраивайтесь! Ведь это для удовольствия и выплеска эмоций! Если не хватает времени, то лучше лишнюю минутку провести с близкими людьми!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.