Поиск по этому блогу

среда, 3 августа 2016 г.

Жизнь замечательных скраперов. Олеся Харькова.

Доброе и приятное утро пусть у вас будет, друзья!


Потому что сегодня в гости мы пригласили Олесю, педантичного, талантливого и организованного скрапера. Давайте узнаем о ней получше и заглянем на ее личную территорию :))))


Мемуарис: Привет, Олеся! Расскажи, пожалуйста, немного о себе, где живешь, чем живешь, с кем живешь? 


Олеся: Привет! Мне 27 лет. Живу с мужем в городе Саратов. Почти все свое свободное и несвободное время посвящаю открыткам или раскрашиванию. По профессии я учитель английского и немецкого языков, работаю репетитором и частично переводчиком. 

Натура у меня двойственная: домосед, интроверт, люблю тишину и пасмурную погоду, при этом люблю походы в лесу или по городу в поисках чего-то интересного и вдохновляющего.


Мемуарис: Скажи, на каком году своего творчества ты попала в дизайн-команду Мемуариса. Что нравится, а что хотела бы изменить или усовершенствовать?


Олеся: Ох, во-первых, надо сказать, что это была моя мечта, я около года хотела попасть в эту команду, потому что она была и есть для меня образцом порядка и трудолюбия. Попала я в команду в 2014 году. На тот момент я около 2,5 лет искала себя в скрапбукинге и кардмейкинге в частности. Очень отчетливо помню момент, когда открыла пост и увидела свое имя, это был крайне эмоциональный до слез момент. Серьезно :) Я очень люблю Мемуарис, особенно за то, что в команде дизайнеры работают в абсолютно разных направлениях. И в тот момент, когда выходит задание любой читатель найдет что-то на свой вкус и цвет. Я очень ценю команду за дух поддержки, понимания и мне очень был важен фактор роста. Я нахожусь среди потрясающе сильных мастеров, которые своим примером дают толчок к развитию. Так же очень люблю Мемуарис за четкое расписание, режим и фонтан идей. Это команда мечты. Что поменять? Без лишнего лукавства скажу, ничего.

Мемуарис: Ух ты! Такого мы еще не слышали! Спасибо. Да, я тоже проработав в Мемуарисе 2 года, стала гораздо дисциплинированней. Скажи, есть ли у тебя какие-то увлечения помимо скрапбукинга?

Олеся: Не знаю, можно ли это назвать увлечением, это моя работа) Я люблю преподавать английский язык, именно в качестве репетитора. Я получаю от этого колоссальное удовольствие. Еще люблю устраивать какие-то походы: пикник в лесу, катание с горки в парке, завтрак на улице, катание на трамвае ночью, встреча рассвета на набережной. В общем-то, мне не особо сидится на месте и муж меня в этом поддерживает :) 


Мемуарис: Когда последний раз была в отпуске? Брала ли что-то с собой мастерить или можешь дать себе отдохнуть, даже не заглянув в инстаграм?

Олеся: В отпуск мы ездим два раза в год, весной на Северный Кавказ и осенью на море. Крайний раз были как раз весной в горах. Ничего с собой не беру в отпуск, отдыхаю по полной. Это время для поиска новых идей, нового вдохновения и перезагрузки. После этого тяжело втянуться обратно, но зато голова отдохнувшая :)


Мемуарис: Слышали, ты планируешь проводить мастер-классы в Мемуарисе? Как решилась? 

Олеся: Да, 5 мастер-классов пройдут в Москве в творческой мастерской Мемуарис 13 и 14 августа. Мы будем учиться делать сюжетные работы, раскрашивать изображения по всем правилам и интересными нюансами, дорисовывать сюжет и переделывать штампы. Думаю, будет интересно.

Вообще, момент, когда я увидела приглашение от студии был очень волнительным, необходимо было все продумать, просчитать. Но потом, изрядно переволновавшись, я решила отпустить ситуацию и насладиться ей в полной мере. Это потрясающий опыт общения и работы именно с людьми, с обратной связью. Бесценный опыт. 





Мемуарис: Твое рабочее место - какое оно?


Олеся: Самое обычное, но очень удобное для меня. Я постаралась организовать его так, чтобы самые необходимые инструменты и материалы были под рукой. У меня угловой стол, который делался для меня еще в школе, но до сих пор я нахожу его удобным. Для работы мне хватает коврика А4 на выдвижной панели, где обычно хранится клавиатура. После каждой работы я убираюсь на столе, даже если нужно делать вторую. Вообще не могу работать в беспорядке, выбивает из колеи. Над столом муж сделал мне очень удобный рейлинг, где можно вешать полки и крючки, справа под столом сделал мне комодик с открытыми полками для бумаги 15х15, чернил и обрезков. 

Мемуарис: Какие творческие планы и непокоренные вершины у тебя имеются?

Олеся: Ой, очень непростой вопрос. Мои вершины, это, наверное, новые стили. Я хочу быть универсалом. Поэтому на данный момент пробую непонятные для меня слои и медиумы :) 


Мемуарис: Ты сова или жаворонок?

Олеся: Я, наверное, жаворонок. Люблю вставать рано, иногда очень рано. Утром я отдыхаю, на улице еще относительно тихо и есть время подумать и настроиться на работу, считаю большой удачей, если удается сделать работу до обеда :) днем я какая-то вялая, а вот вечером снова бодрячком.


Мемуарис: Что можешь пожелать нашим подписчикам?

Олеся: Хочу пожелать не бояться творить, делать что-то новое и неизведанное. Не корить себя за неудачи, а идти дальше. Быть смелым и отложить лень и отговорки, если перед вами стоят цели что-то добиться. И самое важное, не переставайте учиться и верить в себя, тогда перед вами откроются новые блестящие горизонты. Будьте здоровы и счастливы!

Мемуарис: Спасибо, друг! Так ждем встречи с тобой! Пусть все получится.

Друзья, спасибо вам за внимание. И приходите знакомится с Олесей лично!

15 комментариев:

  1. Люблю эту рубрику, так здорово узнавать о знакомых людях что-то новое!!! Прочитала с удовольствием!!! Олеся! Удачи, жалко, что Москоу далеко, я бы к тебе на мк с превеликим удовольствием сходила! Ты ж волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая Синичка за слова и поддержку за кадром))

      Удалить
  2. Олеся, оказывается моя соседка, я из области )
    было приятно и интересно почитать интервью )

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, как было приятно и интересно прочитать это интревью! Обожаю твои работы) Спасибо, Мемуарису, за этот пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Олесенька!!!! Ты просто волшебница, сказочница и большая умница! Даже завидую, что Москва так далеко((

    ОтветитьУдалить
  5. Было интересно почитать об этом мастере! Олеся, я восхищаюсь твоими работами, у них неповторимый стиль, очень узнаваемый. Удивляют твои сюжетные открытки, это целые истории, расказаные на небольшом кусочке бумаги. Вот уж действительно, у кого с фантазией все в порядке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчата, спасибо огромное. Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне тоже было очень интересно почитать интервью! Я надеюсь, что мы увидимся в Москве благодаря нашей дизайн-команде:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, мне очень нравятся твои открытки! Желаю удачи на МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересное интервью, прочитала с удовольствием, было интересно, да и работами вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне было очень интересно познакомиться с новым дизайнером, скрапмастерицей!
    Понравилось рабочее место, всё очень хорошо организовано.
    Интересные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как все-таки интересно узнать дизайнеров поближе. Сразу кажется, что знакомишься с человеком поближе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная рубрика, всегда интересно почитать!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.