Поиск по этому блогу

понедельник, 21 марта 2016 г.

Жизнь замечательных скраперов. Марина Поткина.


Доброе утро понедельника, друзья!
Пусть неделя будет насыщенной, но не утомительной. А для вас сегодня наше третье интервью для рубрики "Жизнь замечательных скраперов". И поговорим мы об одной неугомонной и целеустремленной девушке. Марина Поткина сегодня в гостях с рассказом о себе, своей семье и разными полезными советами.
Итак, у нас как всегда есть несколько вопросов. Давайте внимательно послушаем ответы, а затем вы сможете еще что-нибудь спросить, если захотите.



Мемуарис: Приветик, Мариш, расскажи же нам, что стало началом твоей любви к срапу?

Марина: Это точно не была любовь с первого взгляда! В 2010 подруга подарила мне пустой альбом, который надо было декорировать. Я даже не понимала, как и чем. Залезла в интернет, но особого восторга у меня этот вид творчества не вызвал. В то время в основном властвовал американский стиль. Нарвавшись на него, я не вдохновилась. Однако через 4 года, усевшись в декрет, я активно занялась творчеством. Много вязала и вышивала. И как-то наткнулась опять на скапбукинг. И тут я увидела стиль "шебби" и у меня понеслось творчество невероятное :)))). Вот такое начало любви.


Мемуарис: Помнишь первую покупку материалов, что это было, все ли использовала?

Марина: Первая основательная покупка, которая мне запомнилась, была в магазине Мемуарис и туда я поехала чисто случайно. Мне надо было сделать альбом для подруги (да, я ничего не умела, но за альбом взялась :) ). Мы собрались и решили поехать купить материалы. Я тащила девочек совсем в другой магазин, но подруга сказала, что нужно ехать в самый большой магазин скрапбукинга и тем более он был по пути. Вот мы и поехали. Судьба, одним словом! Глаза у меня, конечно, разбежались. Хотелось все и сразу. Купила наборы бумаги, цветов, чипборда, набрала на круглую сумму кучу всего, а половину так и не использовала, лежит как раритет теперь.

Мемуарис: Как считаешь, какие инструменты самые необходимые и без чего можно легко обойтись?

Марина: Наверно самое необходимое это нож, еще хорошо ножницы - маленькие и большие, металлическая линейка и коврик. Также я считаю необходимым швейную машинку, установщик люверсов и фен для эмбосинга. Я вот лично легко обхожусь без резака и биговальной доски, но с растущим объемом работы скоро наверняка уже не смогу без них. Про инструменты могу сказать так: я предпочитаю покупать сразу проверенные и качественные. Ведь от такой вещи вы получаете не только помощь в работе, но и удовольствие при эксплуатации, так как в ней можно быть уверенным.

Мемуарис: Есть такое, что покупаешь и просто складываешь какие-то материалы, не используя? Или все покупаешь с определенной целью?

Марина: Когда начинала, сметала все. Руководствовалась синдромом советского дефицита, что вдруг вернусь, а красоты такой уже не будет. А сейчас более спокойно отношусь к покупкам. В первую очередь покупаю, то, что нужно под заказ, а потом обязательно что-то для вдохновения. Просто так могу купить кучу кружева и цветов, на это чувства меры у меня никогда не будет.


Мемуарис: Помнишь свой первый мастер-класс? Как все прошло?

Марина: Самый первый не особо помню. Из тех, что вспоминается, это когда вела МК по новогоднему венку. Я люблю проводить мастер-классы и никогда особо не боялась. 

Мемуарис: Как ты выбираешь темы для мастер-классов, сколько готовишься? Бывают ли форс-мажоры?

Марина: Темы для мастер-классов я выбираю руководствуясь желанием учеников в первую очередь. Обычно готовлюсь за неделю. Выписываю на листочек все что нужно, начиная от инструментов и заканчивая мелочами. Люблю в последний день перед занятием быть абсолютно спокойной и знать что все готово. Еще ни разу не наблюдалось форс-можоров. Я очень четкий человек и всегда все недочеты стараюсь решить до мастер-класса, чтобы наслаждаться процессом. Я считаю, что подготовка мастера должна быть близка к идеалу. Ведь от этого всем хорошо. 


Мемуарис: Семья поддерживает тебя в любимом деле? Знаем, что есть сыночек. Скажи, хватает времени с такой сумасшедшей загрузкой на воспитание мужчины?

Марина: Моя семья меня очень поддерживает! У меня идеальный муж. Он всегда даст мне лишних пару часиков на работу и прекрасно понимает меня. Сынуля еще тот помощник. Если попросить - и ниточку отрежет, и бигшот покрутит, и педальку на машинке понажимает. По поводу времени, его никогда не бывает достаточно. Первая половина дня всегда посвящена сыну и семье. А рабочее время я всегда делю на часы. Я стараюсь на одно дело тратить по 2 часа. Как только эти два часа проходят, я переключаюсь и делаю что-то другое. Так как чем дольше мы сидим за одним делом, чем больше устаем от рутины. Также, чтобы много успевать, я ложусь поздно, обычно в 3 часа ночи. Но есть 1-2 дня в неделю когда я сплю нормально и высыпаюсь. 


Мемуарис: Есть ли практические советы, как планировать работу при подготовке к мастер-классу или какому-то большому проекту?

Марина: Советы давать на самом деле сложно и чем старше я становлюсь, тем больше не люблю их давать. По поводу мастер-классов скажу так: готовьтесь как можно раньше, даже если вы не знаете количество учеников. Приготовьте максимум того, что можно. Ведь самое главное - ваше спокойствие и удовольствие и от процесса подготовки и от проведения. А то, как готовиться, каждый выбирает сам. А к большим проектам, таким как альбом, например, я не готовлюсь. Тут на самом деле важно знать, где и что у вас лежит. Я всегда руководствуюсь вдохновением и по ходу достаю то, что мне нужно. Я вообще особо сильно не планирую рабочий процесс, ведь само планирование занимает много времени. Больше люблю делать, так сказать иду в бой. Но бой всегда начинаю заранее, чтобы все успеть, вот и весь план.


Мемуарис: И наш последний вопрос, Мариш. Скрап - это уже навсегда или не исключаешь возможности, что займешься через время чем-то другим?

Марина: Трудно сказать на 100 % навсегда ли это! Ведь жизнь штука не предсказуемая и никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом! Но на данный момент могу сказать с уверенность, что скрап - это огромная часть моей жизни! Может я не всегда им буду заниматься так усиленно , но он навсегда останется со мной! А жизнь покажет что да как. А сейчас без остановки к поставленным скрап-целям.


Друзья, давайте пожелаем Марине удачи и много-много сил в ее настойчивом продвижении к мечтам. Ведь сейчас она впервые ведет свой детский курс в мастерской Мемуарис. Приходите учиться и знакомиться!

3 комментария:

  1. Спасибо за новое знакомство)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась последняя фотография обложки блокнота, ну или альбома) Очень нравится такое сочетание цветов, такая нежная и воздушная работа

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием почитала! Как буд-то поболтала с Маришкой! =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.