Поиск по этому блогу

понедельник, 24 августа 2015 г.

Задание - СКЕТЧ №20

Всем привет!
Этим солнечным утром новой недели мы спешим порадовать вас новым универсальным скетчем.
Принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.)
Главное, чтобы скетч читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

И традиционная порция вдохновения от наших дизайнеров. Только посмотрите, как по разному можно интерпретировать скетч и какие разные работы можно по нему сделать:
У меня ботанический блокнот. Использовала аква-спреи "Фабрика декору" "Красный мак" и "Яркая бирюза", прозрачный акриловый медиум "Фабрика декору", трафарет Tim Holtz, рафию, сизаль, фоновые штампы и распечатанные картинки из ботанического атласа.

По горячим следам после отпуска сделала страничку в свой Project Life. 
Бумага Chickaniddy Crafts (всё ещё балдею от их досок:)) "365", вырубные цветы Altenew с эмбоссингом золотой пудрой Ranger, высечки из набора Simple Stories, калька с фольгированием Studio Calico.
summer-page-chickaniddycrafts-simple-stories-studio-calico-scrapbooking-memuaris-dasha-samuseva
summer-page-chickaniddycrafts-simple-stories-studio-calico-scrapbooking-memuaris-dasha-samuseva

По скетчу я сделала страничку в альбом старшего сына про его день рождения. Его 9 лет мы отметили кулинарным мастер-классом - дети сами готовили пасту и соус болоньезе. Для этой странички я специально нарисовала акварелью и линером небольшие изображения продуктов, а также использовала обрезки бумаги из коллекции Echo Park "I love sunshine" и буквы-наклейки из самых разных наборов.



По нашему яркому солнечному скетчу августа у меня сложилась вот такая круглая фоторамка. Чудесная бумажка с деревянным принтом от MME, украшения от Websters Pages и Heidi Swapp.


У меня по этому замечательному скетчу получилась цветочная пионовая открытка для моей любимой подруги из универа. Открытка ей очень подходит по духу. Эмбоссинг золотой пудрой от Ranger, цветы раскрашены аквамаркерами, для этой цели идеально подходят дистресс маркеры.


По нашему чудесному скетчу я сделала блокнот для девушки от ее молодого человека!  В работе использовала ткань, скрапбумагу, высечки от Примы, цветы.

Наш новый скетч здорово помог мне оформить блок для записей (он же магнит на холодильник) в подарок одной моей хорошей подружке. Сделан блокнотик из обрезков скрап бумаги, остатков крашеной марли, разобранного на лепестки крупного тайского цветочка и прочих остатков роскоши :) Большой круг у меня закрыт блоком для записей, а маленькие круги справа обозначены баночкой с вареньем и крупными цветами. Карандашом и надписью я подчеркнула горизонтальные линии.
  
А теперь порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров:
 
Ксения Phedra Ли
По скетчу у меня сложилась озорная страничка. Скетч мне показался крайне интересным, потому что его можно интерпретировать и подстраивать под работу и идею. Я его отзеркалила и вместо кругов сделала квадраты, но все основные элементы оставила без изменения. А еще я влюблена в технику Ink Smooshing - никогда нельзя предугадать как растекутся чернила, но вместе с тем эффект получается очень креативным!

 Я на этот раз  вдохновилась  не только самим скетчем, но  и его цветом! У нас сейчас  холодно и дожди, настроение на нуле,  а  ведь хочется продолжения лета... Вот  такой сочной оранжевой палитрой поднимаю  настроение себе, а сладким содержимым пакета- одной чудесной девочке)




Вдохновилась обведенными кругами на скетче. Получилась вот такая плодовая открытка. Уже август перевалил за половину и приближается сезон урожая. Мы уехали с дачи, и я тоскую. В процессе создания открытки у меня на душе было тепло и уютно. Надеюсь, что и других посетят эти чувства, глядя на мою работу. :)


Глядела на скетч и думала, можно ли его интерпретировать в КАС стиль... Мне захотелось сделать его легким и нежным... Сотворилась вот такая открыточка, можно сказать скетч наоборот... где цветы заменяют три главных круглых элемента, фон сделала размытым, брызги золотом и только приятные эмоции...



Меня скетч вдохновил на такую игру с фотографией. Выделив основную, другие я прикрыла калькой, тем самым приглушила их яркость. Круги я сменила на квадратные рамки, подложку немного сдвинула под журналинг, а сам скетч повернула на 90 градусов. 



Ждем ваши работы с 24 августа по 19 сентября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.