Поиск по этому блогу

четверг, 27 августа 2015 г.

Скрап мама - В гостях у проекта Екатерина Антипова

Наш большой привет всем скрап родителям!! И особенно родителям первоклашек, ведь у вас сейчас настало время приятных хлопот. А если форма и портфели уже собраны, то можно подумать и о приятных скрап подарочках учителям, интересных скрап штучках для письменного стола и для хорошего настроения, а заодно поделиться вашими проектами "к школе" в линках 6го этапа проекта Скрап Мама ;)

В гостях у проекта сегодня замечательная мастерица, дизайнер творческого блога Мемуарис и трижды мама Катюша Антипова
 
 
Катя ответила на вопросы нашего традиционного блица и поделилась с нами тем, как она готовит своего старшего сына к школе, ведь он у нее тоже в этом году первоклашка.

Мемуарис: Катя, привет, спасибо, что согласилась принять участие в проекте Скрап Мама! Расскажи пожалуйста в двух словах о своей семье и своем увлечении скрапом.
Катя: Привет! Я Екатерина Антипова - работающая жена и мама теперь уже троих детишек. Теперь у меня два сыночка и лапочка дочка. Скрап для меня это отдушина и релакс. Поэтому особых пристрастий нет. Делаю то, что хочется.

Мемуарис: А как обстоят дела с детскими проектами? Как часто ты их делаешь? Какая была самая недавняя работа?
Катя: Что-то в последнее время я мало стала делать для своих детишек, все больше как то для души. Одна из последних работа - это декор в комнату для моей новорожденной дочки.

Мемуарис: Какой самый необычный на твой взгляд детский скрап объект был сделан твоими руками?
Катя: Самый необычный?! Даже не знаю :) Это у меня еще видимо впереди.
 
Мемуарис: Какие скрап материалы и инструменты - самые нужные для детских проектов?
Катя: Я бы себя не ограничивала. Здесь может пойти в дело все что угодно. От бумаги до красок.

Мемуарис: Где ты черпаешь вдохновение для своих работ?
Катя: Для детей я чаще всего делаю альбомы или отдельные странички, поэтому в роли основного вдохновителя выступает фотография. 

Мемуарис: Наш проект называется Скрап Мама. Как думаешь, кто такая скрап мама? Обделяет ли скрап мама вниманием своих детей?
Катя: Прозвучит банально, но скрап мама - это мама, у которой есть хобби - скрапбукинг и не более того. У меня пока получается спланировать свой день, так чтобы вечер был свободен и уже после того, как я уложу всех спать, наступает мое законное время, а буду ли я скрапить в это время или пить чай и смотреть кино, решаю только я. 

Мемуарис: А как ты организуешь свое время, чтобы все были довольны и чтобы скрап кухня не простаивала?
Катя: Я веду свое планирование по месяцам. Расписываю основные дела и проекты. Исходя из этого уже составляю свой дневной план. Сейчас конечно я не могу расписать все по минутам, потому что я не придерживаюсь строго режима в кормлении у дочки, но основные дела, которые надо сделать именно в этот день я пишу и должна их сделать, иначе потом они будут расти, как снежный ком.Я очень люблю одну поговорку: "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня".
 
Мемуарис: Расскажи немного о подготовке к школе, ведь Егор в этом году пойдет в первый класс? Делаешь ли для него какие-то скрап штуки?
Катя: К школе мы совершенно не готовимся. Одна психолог, которая мне очень нравится своим подходом в воспитании детей (у нее их четверо), сказала, что лето надо оставлять для отдыха и игр (вот мы играя читаем и считаем). 
Скраповых вещиц, кроме открытки для первой учительницы я не делала, но планирую сделать миник с фотками с 1 сентября. Надеюсь, что сложится.

 
Мемуарис: Что бы ты хотела пожелать участницам нашего проекта?
Катя: Конечно же все участницы мечтают о победе, но я хотела бы Вам пожелать насладиться эти проектом в полной мере, ведь творить в команде это так здорово!

Друзья, а мы спешим напомнить, что линки по 6му этапу закроются в понедельник поздно вечером. Очень ждем ваши блокнотики, закладочки, открытки учителям и другие приятные мелочи к школе. 

3 комментария:

  1. Всегда рада так видеть Катю))) Я нежно лелею твою работу))да-да, у меня есть работа Катюши)))
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.