Поиск по этому блогу

четверг, 4 декабря 2014 г.

Let it snow #1


Ну что...с началом зимы нас всех!!! Ура-ура-ура!!!
Вы знаете, готовясь к предстоящему празднику, наша ДК углубилась в ностальгию и воспоминания детства. и все как один говорили о том, что "когда я была маленькая снега было -вооооооооооооооооооооооооооооооот скоооооооооооолько много". И я не знаю так ли это было на самом деле или просто все мы бали воооооооооооооооооооооот такими маленькими...
В любом случае все мы согласились с тем, что зима без снега - это грустно, серо и уныло.
Поэтому мы решили...раз мы не можем повлиять на погоду - то уж точно можем повлиять на наше творчество.
Давайте подарим нашим близким, друзьям, детям...да и нам самим зиму с настоящими снежными шапками, вьюгой, блеском иния, изморозью, сосульками и пушистыми снегопадами.

А вот как это делаем мы



Стокли

Когда я добавляю в зимние работы снег, обычно использую самые простые способы. Красиво смотрелся бы белый эмбосинг, но с ним я пока не дружу.

• Первый способ - нарисовать снежинки или целые сугробы можно с помощью обычной белой гелевой ручки. Это просто, и снежинки будут ровно там, где мне нужно.

 stokely_snow1
(здесь раскрашены штампы-снежинки и дорисованы сугробы на ветках)

• Другой способ более эффектный, но с меньшим контролем. Развести немного гессо или белую краску и побрызгать бумагу (фотографии лучше прикрывать).

stokely_snow2
(лучше всего брызги видны на кальке)

• Нужный эффект можно создавать с помощью масок и гессо или текстурной пасты. Здесь я не имитировала снег, но поддерживала фотографию. Еще мне нравится красить края зимних фотографий белой акриловой краской (сухой кистью), получается морозная рамочка. 

stokely_snow3
(здесь гессо + гелевая ручка)

• Красивый искрящийся снег дает клей с блёстками (глиттер).

stokely_snow4
(веточки покрыты "бриллиантовым" stickles от ranger)


Ekaterina Antipova

Я пользуюсь очень простыми способами добавления снега. 
Первый, это по краям работы акриловой краской  наношу, как бы иней, такую легкую снежную запорошенность:


Второй способ, был экспериментальным в свое время, но мне понравилось. Это при помощи белого Flower Soft:




Снег в своих работах можно изобразить при помощи белоснежных и голубоватых с серебром перьев, помпонов белого и нежно-голубого цветов. Бисер, микробисер и блестки будут пересыпаться и искриться, когда вы будете переворачивать свою игрушку

Скрапбукинг. Игрушка для новогодней елки.Мила Валентова.
 Скрапбукинг. Игрушка для новогодней елки.Мила Валентова.

или играть в свете солнца и вечерних огней на настенных панно. Прекрасно справляются с поставленой задачей пудра для эмбоссинга  и штампыПолубусины и стразы создадут дополнительный объем и привлекут внимание к деталям.:)

Скрапбукинг. Постер для нового года. Мила Валентова.

Ну, я оригинальностью в вопросе имитации снега в работах не отличаюсь)))) 
Снег я делаю с помощью..... искусстенного снега О_о А еще добавляю к микробисер и - суперзимнее наполнение для шейкера готово)))



Daria Myagkikh

В моем арсенале есть в принципе всего три материала для имитации снега.


1. Ranger stickles - если их небольшими капельками нанести на открытку, то после высыхания они теряет ненужный объем превращаясь в искрящиеся снежинки.
В чистом виде это можно увидеть вот здесь:





2. Малюююююююююсинькие стразики - я такие вырезаю из стразовых аппликаций. И чаще всего приклеиваю их на глосси.
В сочетании с Ranger Stickles это можно увидеть например здесь:



3. Акриловая краска - этот материал появился у меня только в этом году. И его я использую для создания измороси на окнах... вообще окна - это мое последнее пристрастие. Так что краской я запаслась по полной. :))



Ну а вторую часть этой снежной истории читайте завтра! Хорошего вам дня. Улыбайтесь!:)

4 комментария:

  1. Даш, раскрой секрет морозных узоров на второй своей открыточке))) Это ты почпокала по краям краску губкой, а потом вручную царапала рисунок??? Так же безумно долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольч, привет.

      Сначала я использовала маску Heidi Swapp морозная такая... Но так как я новичок в этом деле + основа пластик - она у меня смазалась и отпечаталась очень плохо. Поэтому часть рисунка я действительно сама корябала :))

      Кстати - чтобы понять на сколько плохо она у меня отпечаталась - взгляни на левую открытку - там она же :))))))))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Олиному вопросу выше! Даша, раскройте секрет))) очень красивая изморозь на окнах, тоже хочется такую

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.