Поиск по этому блогу

четверг, 18 сентября 2014 г.

Project life # 23 - Обработка фото. МК как высветлить фон на развороте в project life

  



Всем привет!
Сегодня я покажу как обработать фотографию вашей странички в project life, а точнее – как сделать белый фон.  Существует миллион способов обработки фотографий, я покажу, как делаю я! Ни в коем случае не пытаюсь вам навязать именно этот способ, вы можете экспериментировать и искать свой метод)

Я фотографирую свои развороты на полу, подложив под файл два белых листа А3.

  Я фотографирую «с рук», это уже привычка…или лень, которая мне не дает работать со штативом) Если у вас есть  штатив -  лучше пользоваться им, особенно, если у вас еще не много опыта в фотографии.
Настройки у меня были вот такие


Когда вы фотографируете свои работы не включайте свет в комнате, даже если на улице пасмурно!!! Он только добавит желтизны, которая вам только сложностей добавит, а не света! Пусть лучше фотография получится серая, ее намного легче высветлить!
У меня компьютер Imac, поэтому сокращения клавиш я буду писать под свой компьютер, а в скобках буду писать клавиши под все компьютеры на windows. ( в изделиях фирмы apple  названия некоторых клавиш отличаются от всех других компаний!)
Вот так:
-        comond (ctrl)
-       return (enter)
Так что запоминайте сокращения клавиш, которые мы сегодня разберем, они очень хорошо помогают в работе и главное – экономят время!!
А нужные инструменты и значения я обвела на фото в красный кружок!)

И так, открываем фотошоп, у меня версия ps5, русская версия.


Выбираем инструмент «кадрирование»

Подгоняем рамочку под наше изображение
и нажимаем return (enter)

Получается так. 
 Когда изображение кадрируется, оно может «убежать» и стать меньше на экране, не бойтесь, нажмите comond (ctrl)+ (это сокращение для приближения вашей картинки. Соответственно comond (ctrl)-  это отдаление картинки).
Приближаем как нам удобно.
 Теперь давайте уменьшим размер нашей фотографии, чтоб компьютер не подвисал.) Заходим на вкладку «Изображение – размер изображения».
Появляется вот такое окошко.
В поле «разрешение» меняем цифру на 300 (это для того, если мы захотим вдруг распечатать эту фотографию! Можно оставить 72), затем меняем число в  поле «высота» , «ширина». Я всегда ставлю числов пределах 2000. Меняя значения в пикселях, вы увидите, как чуть ниже меняется размер в сантиметрах.
Нажимаем «ок».


Теперь переходим к высветлению фона.  За «светлоту» отвечают вот эти вкладки:
 Поэтому вы смело можете пробовать и экспериментировать какой вкладкой вы будете пользоваться больше, какая больше нравится и т.д.
Нажимаем комбинацию клавиш comond(ctrl+L (значок «плюс» тут имеется в виду не как клавиша. Т.е нажимаем ctrl и синхронно английскую букву L). У нас открылась вкладка «уровни».


Выбираем пипетку залитую белым цветом и щелкаем ей по фото в свободном месте где белый цвет.
Эта функция требует немного сноровки. Чтоб понимать куда имеено ей нажимать, предлагаю пощелкать ей в разных местах фотографии и понять как меняется свет!! Я щелкнула вот здесь,

нажала «ок» и получилось вот так.


Теперь опять нажимаем клавиши comond(ctrl+L   и двигаем вот эти курсорчики.
 Слева курсор отвечает за черный цвет, центральный курсор – за серый и справа курсор отвечает за белый цвет. Их тоже можно подвигать в разные стороны, чтоб понять как высветляется ваша фотография! Нажимаем  «ок».  Сейчас моя фотография получилась сильно насыщенной, но мы это изменим чуть позже. Сначала разберемся с белым фоном.
 Нажимаем клавиши comond(ctrl+M  (англ.) и подтягиваем немного вверх кривую.
 Получается так:
 
Нажимаем «ок».
Теперь уберем немного насыщенности. Заходим в «Изображение-коррекция-цветовой тон\насыщенность». 


Двигаем курсорчики и смотрим как меняется фотография. Нажимаем «ок».


Если вы до сих пор не довольны белым фоном, то можно воспользоваться еще таким способом. Выбираем инструмент «осветлитель»  и меняем цифры.  


Чем они меньше, тем осветляться будет нежнее и незаметнее. Если поставить 100%, то проведя один раз этим интсрументом получится резкая белая полоса! Нам же нужно, чтоб никто не заметил обработки, поэтому будем осветлять по чуть-чуть). Уменьшать или увеличивать размер кисточки можно клавишами Ъ (увелич.) и Х (уменьш.). Я провела осветлителем по краям фотографии.


Сохраняем фотографию и можем смело добавлять ее в блог!)
Все готово!

По началу все может казаться безумно сложным и не понятным, но не переживайте! Стоит один-два раза попробовать и все станет понятным! У меня сейчас обработка фотографии занимает минут 5-7, хотя раньше я могла и несколько часов просидеть!)
Если что-то непонятно или есть какие –то вопросы, пожалуйста, задавайте! Я очень хочу, чтоб вам помогли мои советы!

13 комментариев:

  1. Катя, Огромное спасибо!!! Очень полезный МК!!! Нужно будет обязательно попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Попробуйте, надеюсь, что понравится и все получится!!!)

      Удалить
  2. Интересно и полезно !!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Я попробовала и осталась очень довольна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!!! рада, что все получилось и что все понятно!!! Я очень переживала на этот счет!

      Удалить
  4. Спасибо! обработка фото очень полезный навык!

    ОтветитьУдалить
  5. Да я пока читала, мозг вывихнула! Какие вы молодцы, прямо на раз все делаете. Убегаю на работу (может, поэтому так тяжело вникать было?), но вечером сяду и тогда.... Держитесь, фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только кажется, что это на китайском написано и нужно программистом быть, чтоб все это понять)) А потом руки сами делать будут "на автомате")) Главное пару раз попробовать и клавиши запомнить, тогда вообще все будет быстро, легко и в радость)

      Удалить
  6. Спасибо! Очень полезная статья. Прочитала пару дней назад. Сегодня села - попробовать))). Всё доступно и уже действительно быстрее получается). Спасибо еще раз, Катя). Можно теперь фотографировать ночью))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень полезная статья, сегодня опробовал этот метод - понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень полезная информация, спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.