Поиск по этому блогу

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Задание - СКЕТЧ №15

Всем доброго утра! Сегодня 15 число и стартует наш 15 Универсальный Скетч, приятное совпадение, не правда ли?) по данному Скетчу Вы можете делать абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.).
Друзья, не забывайте про ПРАВИЛА участия в наших заданиях,а как работать со Скетчем, Вам подскажет эта статья.


 
Давайте посмотрим чудесные работы Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий!

 istorkina

У меня по скетчу сложилась страничка в жизнерадостной палитре с заголовком Look Back, т.е. "Оглянись". Жизнь в отпуске всегда немного замедляется, и это самое подходящее время, чтобы оглянуться назад, увидеть родные глаза и улыбку, вдохнуть, выдохнуть и понять, что ты двигаешься в правильном направлении, а за тобой всегда поддержка и опора.

По материалам: белый кардсток, паста и маска, спреи, кружево, фатин, марля, плоттерная вырубка, много всякой мелочи (пайетки, деревяшки, дотсы) и глиттер.





Ксю
Чудесный скетч меня вдохновил на одну из главных для меня работ, за которую я все боялась браться. Я долго думала как лучше мне оформить слепочек стопы... Вариантов было море, но остановилась на комфортном для меня формате 30*30. Ведь я хотела окружить эту крошечную ножку массой милых детских штучек - зайки, пуговки, птички, скворечник, цветочки, подвески... И все это у меня разместилось только на таком большом формате :) Кстати, это невероятно, но мы родились со стопой размером всего 6,5 см! У нас и сейчас ножка маленькая, как у золушки :)
Использовала бумагу Scrapberry's, шитье, ткань, тканевые цветы, цветы и 2 лепестка из фоамирана, бутон Prima, 2 трафарета, спреи, кофе, распечатки из ФШ зайка и скворечник, мини-бутылек Scrapberry's, польский чипборд, помошки, пуговицы, ветка колокольчика.
Совершенно удивительно, как по одному Скетчу рождаются такие разные работы! Наша основная Дизайн Команда тоже приготовила для вас порцию вдохновения!
Елтышева Ольга

Скетч оставила, как есть, в работе использовала акварельную бумагу, акварель, скрап бумагу разных производителей, штампы, маски, открытку с эльфиком, дотсы, брадс, тайские цветочки, буквы вырубила из фетра.








Я недавно переехала в новый район, и хотя я рада жить поближе к центру, я скучаю по своему зеленому двору и спокойным улицам. На память о том месте сделала страничку "4 сезона" - подборка из фотографий в разное время года. Чтобы они оставались центром композиции, все украшения сделала максимально простыми и близкими по цветам.




Круги собраны из разных деталей - как готовых, так и вырезанных из бумаги. Чипики-сердечки (про которые я говорила недавно в выборе месяца) отлично штампуются.









Я продолжаю делать свой итальянский альбом. По новому скетчу у меня сложилась очередная страничка 25х25. В работе использовала бумагу BoBunny, HaidySwap, декор Prima, Scrapberry`s, Рукоделие, металлический декор.




  Подобный скетч один из моих любимых, очень нравятся диагональные работы. По нему я сделала открыточку, использовала штампы Scrapberry`s и разукрасила их акварельными красками и дистресс чернилами, фон тоже сделала при помощи красок. Черные кружлчки - это текстурная паста гранитного цвета, очень красиво блестит и переливается на солнышке.









По нашему замечательному скетчу я сделала бокс для свадебных фотографий. Использовала несколько разных коллекций бумаги, в том числе новую от Кайзеркрафт - Rustic Harmony.





И конечно же наши Приглашенные Дизайнеры постарались на славу! 




Основа - крафт бумага, бумага из набора Authentique, стразы, брадс Scrapberry's, бумажные листочки, салфеточка.



У меня получился вот такой Мамин дневничок, в котором можно сохранить все самое важное о росте и развитии маленькой девочки.  Использовала американский хлопок, трафарет Katrin craft и грунт Таир, вырубку Spellbinders, полубусинки. Цветы ручной работы: бумага для пастели, тычинки, дыроколы Hobby and You и нож Sizzix.



 Открытка предназначена в подарок первокласснице, подружке моей младшей дочки. Мне захотелось сделать работу в  нежной палитре ранней теплой осени. Повернула скетч на 90 градусов. Сделала фон с помощью текстурной пасты, художественных акриловых красок, трафарета "кружево" от Tim Holtz .





У меня вот по скетчу акварельная открытка. Светлая и еще по-летнему веселая и разноцветная))))

В своей работе я использовала: кардсток, бумагу Pink Paislee "Color Wash", алфавит Teresa Collins, акварель, линер, дотсы ММЕ, вощеный шнур



Дорогие друзья, здравствуйте! Я сделала по прекрасному скетчу коробочку для подвязки невесты. Коробочка сделана полностью с нуля. Декор подбирала всю ночь.:) Цветы требовательный материал.
Пусть в жизни каждой девушки случится свадьба красивая и счастливая!


Скрапбукинг свадебная коробочка для подвязки невесты. Мила Валентова.




А у меня снова мягкий блокнот) Композицию сложила из ромашек, гипсофил и розочек, которые украшены полубусинами. Рафия и листья дополнили картину летней полянки. Лето, прощай, здравствуй, осень!;-)



Ждем ваши работы с 15 сентября по 4 октября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!



12 комментариев:

  1. ойей. какой скетч. люблю трамвай куплю!))
    и работы вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. поражает насколько разное видение у девочек одного и того же скетча!! восхищаюсь вашей фантазией! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Ждем с нетерпением ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы, все такие разноплановые, яркие!!!! Очаровательно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Попытка не пытка))) пробуюсь в подобных мероприятиях впервые!

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч замечательный и действительно универсальный! Очень нравится :) И работы тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Так заманчиво! Не удержалась и применила в мужской тематике. Очень нужна критика! Хочется чтобы не только хвалили, но и указывали на недостатки, а иначе как я смогу улучшить свои знания )))
    Спасибо за такую шикарную возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, не нашла Вашу работу в линки( проверьте пожалуйста!

      Удалить
    2. Ой, я извиняюсь, комент успела написать раньше, чем открыть линки, уже исправила )))
      Так оперативно! Не ожидала ))) Спасибо вам за внимание-буду ждать вашего мнения.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.