Поиск по этому блогу

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Задание - СКЕТЧ №23

Всем большой привет!
Новую неделю начинаем с чистого листа, свежего вдохновения и нового универсального скетча
По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.) Главное, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

А теперь порция свежего вдохновения от наших дизайнеров:

Работы приглашенных дизайнеров по итогам прошлых заданий
Татьяна Рубцова
Все помнят, что совсем скоро начнем загадывать свои самые заветные желания? Ведь зима и новый год- время чудес и волшебства! С такими мыслями я сделала свою шебби-открытку по скетчу. Она про зимние узоры на стекле, про красивые сказки со счастливым концом и исполнение желаний!


Страничка 30*30 о прогулке в лесу, дочь не хотела фотографироваться и получилась вот такая забавная фотография. Использовала лист акварельной бумаги, акварельные краски, машинную строчку, чипборд Katrin craft, штампы Bo Bunny и  Katrin craft, фишка Скрапология.

Работы дизайнеров основного состава:
Харькова Олеся
Для этой открытки я выбрала, как мне показалось, два очень уютных цвета для новогодних работ, крафт и красный. Фон с шотландкой сделала дистресс чернилами, двойной шейкер вырезала макетным ножом, ягодки и шишки нарисованы и раскрашены аквамаркерами.

Даша Самусева
"Silent night, holly night...". На деревню спускается ночь, семьи собираются вместе за столом или у камина...
Фон, склоны, домики - раскрашены Distress чернилами, надпись на кальке - эмбоссинг золотой пудрой Ranger, окошки и снежок покрыты клеящимися блёстками - Star Dust и Mercury Glass - мои любимые оттенки.
card-sketch-hero-arts-distress-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking

Mila Valentova
Наш яркий солнечный скетч  напомнил мне о коробочке - звезде, которая давно лежала у меня на полочке. Именно благодаря скетчу родилось такое оформление. Поделитесь и вы, дорогие друзья, своими интерпретациями нашего ноябрьского скетча!



Ekaterina Antipova
Я продолжаю делать альбом, и по новому скетчу я сделала очередную страничку в него. 



Я взяла две одинаковые фотографии и обыграла их по скетчу - одну уменьшила рамкой, другая притворяется многогранником с помощью уголков из кальки. Цветы и рамочки вырезаны из фонового листа.


Пора начинать подготовку к Новому Году. И нам, конечно, не обойтись без открыток. Использовала бумагу Glitz Design, чипборд, эмалевые дотсы.




Работы нашей команды ПД
Мне очень понравился этот скетч, он дает такой полет мысли! Поэтому я решила сделать по нему страничку о прекрасном летнем моменте. 

По скетчу сложилась яркая страничка об "очень теплом" июльском дне за городом. На самом деле, мне очень легко работать со скетчами, особенно с геометричными. И простор для фантазии и четкость линий! Надеюсь, мои лучики лета согреют вас этим поздним осенним днем)


У нас растаял весь снег. А снежка очень хочется! Моя открыточка призывает его)) А т.к снега пока нет,то у меня он в виде сахарной пудры, жемчуга и топинга)


Tasha Vovchuk
По скетчу у меня сложился вот такой милый кофейный блокнотик-тетрадка, для моего кофейного друга. Все достаточно просто и практично, как я люблю, но зато как вкусно!!! ;) 
Ждем ваши работы с 23 ноября по 16 декабря включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!
 

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.