Поиск по этому блогу

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Техничный понедельник #20 - гипсовые украшения

Всем привет!
За окном солнце и морозно, все как по классике. Весна, как всегда немного уступает свои права, но осталось потерпеть совсем чуть-чуть. На следующей неделе обещают потепление и уже безвозвратное. 
А мы спешим к Вам с новым выпуском нашего "Техничного понедельника".




Темой выпуска будут - гипсовые украшения.
Лично я их очень люблю. Рамочки, птички, цветочки. Сейчас присутствует такое многообразие готовых форм, а также большой выбор молд для создания этих прекрасных украшений самостоятельно.
Гипсовые украшения можно использовать в любом стиле от шебби до стимпанка и гранжа. Они могут придать работе и "мимишность", и фактуру, все что захотите.
А теперь, давайте заглянем в наш любимый Мемуарис, и посмотрим что же можно сегодня выбрать на его полках?!
Готовые украшения:

  


  


Это только маленькая часть того, что можно быстро показать. 
Давайте посмотрим, как наши дизайнеры используют гипсовые украшения в своих работах.

Работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущего задания


Этой весной мне посчастливилось насладится настоящим берёзовым соком, тем самым, воскресив давно забытые воспоминания из детства на этот счёт)) И именно благодаря им и появился на свет такой вот блокнотик формата А5 с невероятно красивым принтом на обложке в виде березовой рощи!) В качестве "обязательного элемента" я использовала полимерную рамочку от Scrapberry's, которая, на мой взгляд, является отличной альтернативой настоящим гипсовым украшениям! 

Работы нашей постоянной ДК





Для меня гипсовые украшения слишком объёмны и сложны, потому что требуют красивостей в оформлении. Мне надо очень загореться идеей, чтобы их применить - например, сделать благодарственную открытку. В основе акварельная бумага и листочек Basic Grey, гипсовая рамка, цветок, брадс, чернила.




  

Гипсовые украшения у меня ассоциируются только с таким видом работы:) Это панно-фото держатель на стену для моего творческого уголка. На панно собрано почти все, что мы с мужем любим (музыка, сладкое, яблоки, фото и пр.) Вот, как оно выглядит уже на своем месте.


Анна Куля



Нежный блокнот для романтичной особы) Как обычно декор готового блокнота, внутри нелинованные листочки розового цвета с виньетками по углам.  

Фоторамка-фортепьяно-Мила-Валентова
На приобретение гипсовых украшений я собиралась с чувствами долго. Для меня они были желанными, но их хрупкость меня смущала. Оказалось, что я совершенно зря переживала!;) Это состав другого порядка более прочный и интересный по фактуре. Теперь в полку моих любимчиков среди материалов прибыло - гипсовые украшения заняли в нем почетное место!:) 
Рамка размером A4. Можно подвешивать ее на стену, а можно поставить на туалетный столик или фортепьяно.  Она сделана для девочки, которая страстно увлечена музыкой и балетом.
Бумага и наклейки от Echo Park paper "Melody of life", а балерина от  Ingvild Bolme. С нетерпением буду ждать ваши прекрасные работы, дорогие друзья!



Я очень люблю использовать в своих работах гипсовые украшения. Рамочки, ангелочки, бабочки, птички. Чего сейчас только нет. Мне кажется они способны на все. Придать мимишность работе, придать фактуру и много другое. Вот и в этом очередном холсте-мотиваторе я использовала гипсовую рамочку (к сожалению уже не известного мне производителя). А также я использовала спреи Dylusions, цветы и стразовые завитки Prima, вырубку, штампы BoBunny, KaiserCraft.


 

Очень редко мои работы обходятся без гипсовых фигурок. Совсем недавно я научилась пользоваться молдами, и теперь почти каждый скраповый день что-нибудь да леплю.
Для этой бутылочки я использовала материалы Graphic45 и кружево, и гипсовые фигурки. Гипс накануне был заложен в молды, и к моменту финишных работ фигурки как раз были готовы.



 

Знаете, мне кажется, что в шебби без гипсовых фигурок никуда! Они добавляют нежности и трогательности работе! Легко могут стать и центром композиции и дополнительным элементом! В работе использованы: бумага и гипсовый ангелочек - MF, бумага ММЕ, бумага и брадс Scrapberry's, хлопковое кружево, вырубка, шебби лента, сизаль, чипик Teresa Collins



Дети - это самые любимые наши ангелочки! Вот и для нового ангелочка я сделала открытку)
Люблю молды, дают такую невероятную возможность для создания гипсовых фигурок!!!



Практически в каждой своей работе я использую фигурки из гипса. Они идеально вписываются  в задуманные  композиции и поэтому играют важную роль в моем творчестве. Сегодня у  меня получилась мягкая шкатулка обтянутая тканью, украшенная цветами, кружевом и  гипсовой рамочкой от компании Prima, которая является главным ее украшением.




Гипсовые штучки изумительны! У меня сложился блокнотик с самой непрактичной, но невозможно романтичной, обложкой на свете! )) Для записи очень личных и романтичных воспоминаний. Гипсовые фигурки: рамка от Prima и надпись от MF.


Мне нравится использовать гипсовые украшения в работах. Обычно, это разнообразные рамочки. Но в этот раз я применила парочку гипсовых птичек от Prima, они как нельзя лучше повторяют девочек с фотографии. 

Вдохновение от наших сезонных дизайнеров.


Я оформила банку из-под чая для хранения наиболее  часто используемых ленточек, кружев и шнурочков. Получилось в стиле шебби. Гипсовые украшения - перышки от Prima. Основные бумажные украшения - высечки Tilda, цветы Prima.

 У меня сложилась страничка на морскую тему. Фон и подложки - бумага от К&Company, готовые высечки в форме ракушек от Tilda, пузырьки из кальки сделаны при помощи BigShot, гипсовые украшения от ScrapBerrys заэмбоссированы пудрой. Так же в работе использован вощёный шнур, чипборд и дропсы в виде капелек. 

Ну что, вдохновили?!

Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. В работе должна активно использоваться техника или элемент, рассматриваемые в  конкретном выпуске "Техничного понедельника".
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Ждем ваши работы с 20 апреля по 9 мая включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. 
Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!




6 комментариев:

  1. Сколько красоты! Особенно оригинальные березовый блокнот, рамка с нотами и бутылочка шебби..что то нереальное)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, благодарю за ваши работы и добрые слова! Мы стараемся менять наш мир вместе, делая его ярче и светлее! Я рада, что мы вместе!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка Насти (Стокли) понравилась, элегантная и свежая...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Очень люблю сама, да и чужих работах гипсовые украшения!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.